
Понятно, что инициатором, продюсером, оформителем и прочее выступила любовь и вдова гениального битла Йоко Оно. Конечно, величие этого человека, я имею ввиду Джона и всей ливерпульской четверки несоизмеримы по масштабу и оставленному в сердцах людей следу ни с каким бы то ни было музеем или выставкой. У каждого человека это – свой огромный, неповторимый, неизгладимый и непоколебимый мир. Но все-таки посмотреть на историю Битлз, на детские тетрадки с рисунками Джона, его гитары, на которых он играл миру правду, стоит! Это, как говаривал мой дед Осип Филиппович, донской казак, есаул царской армии, - «Факт, а не реклама!»
Ходили мы по музею часа 3 или 4 (кстати съемки строго запрещены), так как материалов собрано огромное количество, все поделено на временные отрезки, на отдельные вехи, каждому из четверки предоставлен отдельный зал. Запомнились костюмы, в которых они запечатлены на обложке пластинки «Сержант Пеппер». Костюмы изрядно поношены, пожухли, но главное, представляешь, какими не великанами, а щуплыми, худыми, длинноногими были эти великие музыканты и мыслители, идеологи целого поколения мировой цивилизации.
А Йоко все-таки – молодец, и низкий поклон ей за музей!
Look ! It's Slava and the Beatles!!! There you are--right beside Yoko!! Wanda
ОтветитьУдалить